Цены на обслуживание мобильного кондиционера
Все узлы системы расположены в одном корпусе — это теплообменники, компрессор, отвод нагретого воздуха. И каждый из этих узлов может необратимо пострадать из-за конденсата, скапливающегося в бачке — поэтому нужно постоянно следить за состоянием емкости, не дожидаясь полного выхода оборудования из строя.
В мобильных кондиционерах нет портов для заправки, по которым хладагент попадал бы в холодильный контур. То есть для работы с хладагентом и проведения других операций в рамках ТО потребуется целиком разобрать корпус. В качестве вспомогательного оборудования для этих работ используется муфта Ганзена, либо альтернативный вариант — запаивание клапана Шредера.
Конденсатор и испаритель тоже расположены нутрии корпуса, поэтому для доступа к ним также необходима разборка оборудования.
Отдельно нужно следить за частотой перемещения техники — чем активнее вы двигаете ее с места на место, тем выше риск появления механических повреждений. При этом даже легкие удары по корпусу и другие воздействия могут выглядеть вполне «безобидно», не оставляя следов — но при этом есть риск, что внутри системы уже наметились повреждения. И чем раньше эти уязвимые места будут найдены, тем лучше — для этого и необходимо техническое обслуживание мобильных кондиционеров.
Будьте внимательны к своему климатическому оборудованию и не забывайте про регулярное ТО — это поможет продлить срок службы кондиционера и сохранить его эффективность.